ул. Академика Доллежаля 21

Форум соседей по Ул. Академика Доллежаля
bw68
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 16:35
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: ул. Академика Доллежаля 21 (корпус 5)

#2351

Сообщение bw68 » 23 сен 2018, 23:22

MIXA писал(а):
bw68 писал(а):Прямых - нет....

Если прямых ( или косвенных) доказательств и готовности, если вдруг придется, отвечать за клевету, опорочивание чести и достоинства, деловой репутации нет, наверно от хлестких заявлений лучше бы воздержаться. Я так считаю.

Можно еще и лизнуть их в откровенное место - они это любят.


bw68
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 16:35
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

#2352

Сообщение bw68 » 12 окт 2018, 17:56

Вчерась появилось вот такое сообщение:
СООБЩЕНИЕ
о проведении общего собрания собственников помещений многоквартирного дома №21 по ул. Академика Доллежаля, г. Подольск, Московская область.

Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме проводится по инициативе __________________, являющейся на основании свидетельства о государственной регистрации права № ___________________________________ собственником жилого помещения № _____, в очно-заочной форме (Все данные скрываю, так как это не хорошо.

Очное обсуждение вопросов повестки собрания и принятие решения (в случае наличия кворума) по ним состоится: «22» октября 2018 г. в 18 часов 00 мин.
Регистрация участников собрания - с 17 часов 30 мин по 17 часов 55 мин, по адресу: Московская область, г. Подольск, ул. Академика Доллежаля, дом 21 (во дворе дома).
При себе иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт) и свидетельство (выписку) о праве собственности на квартиру.

Заочная часть голосования по настоящей повестке будет проведена: с «22» октября 2018 19 часов 00 минут по «09» ноября 2018 года 23 часов 00 минут.
Бюллетени с решениями собственников по вопросам повестки дня просим передавать: инициатору нарочно (в почтовый ящик № 154), либо его помощникам.
Ознакомиться с информацией и материалами, которые будут; представлены на собрании, Вы можете у инициаторов собрания, а также в офисе управляющей компании ООО УК «Август ЖКХ» или по телефону:8-929-539-51-99 в период проведения собрания.

ПОВЕСТКА СОБРАНИЯ:

1. Избрание председателя внеочередного общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
2. Избрание секретаря внеочередного общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
3. Избрание состава счетной комиссии внеочередного общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
4. О выборе членов совета многоквартирного дома.
5. О выборе председателя совета многоквартирного дома.
6. Об утверждении договора управления многоквартирным домом.
7. Об утверждении размера платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме.
8. О наделении полномочиями Совета многоквартирного дома на принятие решений о текущем ремонте общего имущества в многоквартирном доме.
9. Об определении порядка оплаты коммунальных услуг, используемых на содержание общего имущества многоквартирного дома, исходя из показаний общедомового прибора учета.
10. О запрете начислений за жилищно-коммунальные услуги платёжными агентами, а также передачи им персональных данных собственников помещений.
11. 0б оборудовании многоквартирного дома системой видеонаблюдения (установку системы производит ООО «УК Август ЖКХ» из расчета: 1 видеокамера на выход технического этажа, 1 видеокамера на вход в подвал) и введение данной системы в состав общедомового имущества.
12. О заключении собственниками помещений в МКД, действующими от своего имени, в порядке, установленном Жилищным кодексом, договоров холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, отопления с ресурсоснабжающими организациями с 1 декабря 2018 года.
13. О модернизации запирающего устройства (замена домофона на домофон с криптозащитой. Установку системы производит управляющая организация, без взимания дополнительной платы с собственников) и введение данной системы в состав общедомового имущества.
14. О наделении полномочиями Совет многоквартирного дома на принятие решений об использовании общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.
15. Определить место установки мусоросборочной площадки с .учетом соблюдения требований законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Российской Федерации, из вариантов, предложенных на голосование (Приложение 1).
16. Изменение способа формирования фонда капитального ремонта многоквартирного дома путем прекращения формирования фонда капитального ремонта многоквартирного дома на счете Регионального Фонда содействия капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Московской области и формировании фонда капитального ремонта на специальном счете многоквартирного дома.
17. Утверждение размера ежемесячного взноса на капитальный ремонт многоквартирного дома.
18. О выборе владельца специального счета для формирования фонда капитального ремонта многоквартирного дома (лица, уполномоченного на открытие специального счета и совершение операций с денежными средствами, находящимися на специальном счете).
19. Определение кредитной организации, в которой будет открыт специальный счет.
20. О выборе лица, уполномоченного на оказание услуг по представлению платежных документов, в том числе с использованием системы, на уплату взносов на капитальный ремонт на специальный счет, об определении порядка представления платежных документов и о размере расходов, связанных с представлением платежных документов, об определении условий оплаты этих услуг.
21. Определение лица, уполномоченного на представление интересов собственников помещений многоквартирного дома в отношениях с Региональным Фондом капитального ремонта МКД в связи с изменением способа формирования фонда капитально ремонта многоквартирного дома, а также с новым владельцем специального счета.
22. О включении в губернаторскую программу «Мой подъезд», ремонт подъездов многоквартирного дома в 2019 году.
23. Об утверждении порядка уведомления собственников помещений о принятых внеочередным общим собранием решениях, а также о предстоящих Собраниях собственников в многоквартирном доме.
24. 0б определении места хранения Протокола, копий решении собственников и других документов внеочередного общего собрания собственников; помещении в многоквартирном доме.
Инициатор внеочередного общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме:

Что думаете, соседи, по этому поводу?

bw68
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 16:35
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

#2353

Сообщение bw68 » 12 окт 2018, 18:01

Мои думки по этому вопросу вот такие:
Здравствуйте!
Теперь я понимаю кто осуществлял противодействие в проведении ОЧЕРЕДНОГО ОБЩЕГО СОБРАНИЯ.
Однако, как бы Вам этого не хотелось, но Сообщение о проведении ОСС нужно кидать и в мой почтовый ящик тоже.
Можете быть спокойны – я не собираюсь оказывать влияние на решение собственников, но и не позволю проводить откровенную глупость или потакание ООО «УК Август ЖКХ», а тем более разрешать им или передавать им в пользование помещения. Кому угодно, но не этой организации.
Начну с того, что собрание не может быть ВНЕОЧЕРЕДНЫМ, так как небыло ОЧЕРЕДНОГО – моё собрание не состоялось по причине отсутствия кворума, т.е. его небыло. Это только безграмотные сотрудники ООО «УК Август ЖКХ» могут допускать такие ошибки.
Надеюсь, что Реестр собственников они Вам передали в рабочем состоянии – мне не посчастливилось получить таковой. Иначе, оспорю решения.
Кроме того, только ООО «УК Август ЖКХ» и его сотрудники не знают, что перед Сообщением должно быть Информационное сообщение, после которого еще можно вносить изменения в Повестку дня, а теперь нельзя – можно только снять вопрос с Повестки дня.
Сообщите пожалуйста как распознать Ваших помощников? Это те, которые ходят в зеленых куртках с надписью Август ЖКХ? Или как еще?
В п. 15 вы сообщаете, что есть некое Приложение № 1. Приложение? К чему? Где оно? Связаться с Вами по телефону вы разрешаете только в период проведения собрания, но в тоже время «ознакомиться с информацией и материалами, которые будут представлены на ОСС» мы можем у инициаторов (то есть Вас много? Или это очепятка? – прим автора), «а также в офисе УО ООО «УК Август ЖКХ». Так как с Вами связаться? В ООО «УК Август ЖКХ» я не могу попасть – работаю, а с Вами нельзя связаться до начала собрания.

Сообщите, где можно ознакомиться с документами на внеочередное общее собрание:
1. Договор управления.
2. Предложения управляющей организации об установлении платы за содержание жилья.
3. Положение о Совете дома

Прошу ответить на вопросы по Повестке дня:
1. Почему не внесен пункт об отчёте управляющей организации, хотя бы за 2017 год? То, что они представили до 8 октября и после исправили 10 октября в ГИС ЖКХ – это издевательство над собственниками. Компания, которая имеет суммарный долг перед поставщиками более 50 млн. рублей – это круто.
2. Смета, проект и обоснование необходимости установки видеонаблюдения. Где перечень общего имущества МКД? Куда будем вносить? У нас нет этого перечня.
4. По п. 8: насколько я понял, предлагается передать функции решений по проведению текущего ремонта на Совет дома. То есть, сломанное оборудование или вышедший прибор или система УО не обязана ремонтировать до решения Совета дома. Прочитайте Постановление Правительства РФ № 290 там конкретно всё сказано. Могу еще отослать к Жилищному Кодексу РФ – там определены функции Совета дома и Председателя Совета дома.
5. По п. 9: спешу сообщить, что решение собственников по «оплате коммунальных услуг, используемых на содержание общего имущества МКД (по-нашему - это ОДН, прим. автора), исходя из показаний ОДПУ – это ВЕЛИКАЯ ГЛУПОСТЬ, которая принадлежит ООО «УК Август ЖКХ», так как плата за коммунальные ресурсы, используемые на содержание общего имущества МКД законодательно определена – ПО НОРМАТИВАМ. И никакие ОДПУ здесь ни при чём. Снимайте этот пункт из повестки дня!
6. По п. 10: каким агентам мы запрещаем начисление за ЖКХ и каким образом они появились?
7. Что обозначает п. 12? Мы сами будем носиться по городу и заключать договора с ресурсоснабжающими организациями? Зачем тогда нам нужна УО? Зачем мы ей платим деньги? И еще, в один пункт повестки дня столько включать нельзя – это разные организации. Могли бы взять за основу мою повестку дня. Как будете формировать вопрос в бюллетень или протокол?
8. Что такое домофон с криптозащитой? И чем он лучше? Почему плата не взимается? Что это за атракцион невиданной щедрости? Вы не забыли, что бесплатный сыр только в мышеловке? Сколько будет стоить криптозащищённый ключь? Сколько ключей положено на квартиру? Как и где изготавливать утерянные ключи и сколько это будет стоить?
9. По п. 14: костьми лягу, но не позволю ООО «УК Август ЖКХ» завладеть помещениями в доме. Этот пункт смело можете исключать.
10. По п. 15: для начала определитесь с узаконенным местом. Представьте карту, которая соответствует действительности, и укажите размеры площадки, проект внешнего вида, стоимость проекта, расчёт объёма, смету.
11. По п. 16: для того, чтобы изменить способ формирования фонда капитального ремонта - нужно, чтобы собственники установили способ формирования фонда. Пока нечего изменять.
12. По п. 20: о выборе какого лица говориться в этом пункте? Если п. 16, хоть и коряво, но говорит об изменении способа формирования фонда, то п. 20 отделывается общими фразами. При формировании фонда КР на спецсчёте "лицо" ответственное за предоставление платёжных документов - владелец счёта. О какой "системе" идёт речь в этом вопросе? О каком "размере расходов" идёт речь? О каких "условиях оплаты" идёт речь? А как будут распределяться доходы по средствам, находящимся на специальном счёте? Если я правильно понял, то для МКД, выбравшем формирование фонда КР на специальном счёте платёжные документы оформляет и рассылает специальная организация и выбор собственников здесь ни при чём.
13. По п. 21: опять какое-то "лицо", которое должно представлять интересы собственников с региональным фондом. Если я что-нибудь, в чём-нибудь понимаю, то это делает тот, кто является владельцем специального счёта.
14. По п. 22: для начала необходимо попасть в программу "Мой подъезд". И если я правильно понял, то включение в губернаторскую программу ни в коей мере не зависит от решения собственников.
Может я где-то не прав? Или очень серьёзно отношусь к даме, которая решила позаигрывать с ООО "УК Август ЖКХ".

bw68
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 16:35
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

#2354

Сообщение bw68 » 13 окт 2018, 14:41

bw68 писал(а):8. Что такое домофон с криптозащитой? И чем он лучше? Почему плата не взимается? Что это за атракцион невиданной щедрости? Вы не забыли, что бесплатный сыр только в мышеловке? Сколько будет стоить криптозащищённый ключь? Сколько ключей положено на квартиру? Как и где изготавливать утерянные ключи и сколько это будет стоить?


Управляющая организация в соответствии с договором управления отвечает за содержание и ремонт общего имущества собственников помещений в доме (ч. 2 ст. 162 ЖК РФ). Домофон включается в состав общего имущества в двух случаях: если он был предусмотрен проектом МКД или по решению общего собрания собственников (пп. «а» п. 1, п.п. 3,4 ПП РФ № 491).
Так как, состав общего имущества собственников не принималось на единственном состоявшемся ОСС в истории дома, то... Куда включать-то будем?

bw68
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 16:35
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

#2355

Сообщение bw68 » 13 окт 2018, 14:50

bw68 писал(а):2. Смета, проект и обоснование необходимости установки видеонаблюдения. Где перечень общего имущества МКД? Куда будем вносить? У нас нет этого перечня.


Кстати, возникает еще один вопрос: почему видеонаблюдение именно в этих местах? Почему бы еще и в лифтах не поставить и на каждом этаже в "лифтовом холле". Ну почему только в тех местах, где отвечает управляющая организация? И почему мы за это должны платить?

MIXA
Сообщения: 16936
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 16:27
Благодарил (а): 2502 раза
Поблагодарили: 10186 раз

#2356

Сообщение MIXA » 13 окт 2018, 23:33

bw68 писал(а):Мои думки по этому вопросу вот такие:...

Вроде уже массу и уведомлений (сообщений) о проведении ОСС, и повесток дня ОСС, и решений за эти годы и насмотрелись, и обсудили, и вроде все уже устаканилось, и содержание документов всем стало понятным, и обсуждать вроде не интересно стало, но да, есть вопросы...:
Скрытый текст
Начну с того, что собрание не может быть ВНЕОЧЕРЕДНЫМ, так как небыло ОЧЕРЕДНОГО

Да не, может. И именно так называются все собрания, проведенные помимо годового общего собрания. И независимо, проводилось годовое или нет.
2. Проводимые помимо годового общего собрания общие собрания собственников помещений в многоквартирном доме являются внеочереднымиhttp://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_51057/0007bd8e825a6eadd1de1cccb256d04cb5d980c3/
перед Сообщением должно быть Информационное сообщение, после которого еще можно вносить изменения в Повестку дня, а теперь нельзя – можно только снять вопрос с Повестки дня.

Что за "Информационное сообщение" перед сообщением о проведении ОСС ? Каким НПА это предусмотрено ? Не предусмотрено вроде.
Да, подготовительный период к проведению ОСС (ДО направления (вручения) сообщений о его проведении ) он, по логике, по уму, дабы ОСС было тщательно подготовлено, желателен! И те, кто занимается проведением ОСС не "на коленке/ по скорому" уделяют этому большое внимание, отводят определенное (иногда в несколько месяцев) время, когда можно и вопросы повестки, их формулировки обсудить, с проектом договора управления и иными документами, выносимым на ОСС, ознакомиться, согласовать текст, внести коррективы, но он (период тот) не предписан, как обязательный, он "методически рекомендован" Приказом Министроя от 31 июля 2014 г. № 411/пр "Об утверждении примерных условий договора управления многоквартирным домом и методических рекомендаций по порядку организации и проведению общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах"
ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/products/ipo/prime ... z5Tp5047Xq
Методические рекомендации по порядку организации и проведению общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах
Настоящие Методические рекомендации по порядку организации и проведению общий собраний собственников помещений в многоквартирных домах (далее - Рекомендации) разработаны в соответствии с нормами Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) с целью оказания помощи собственникам помещений в многоквартирном доме в подготовке и проведении общего собрания
...
IV. Подготовка к проведению общего собрания
1. Для успешного проведения общего собрания собственникам помещений в многоквартирном доме целесообразно определить инициатора такого собрания или сформировать инициативную группу.
2. Инициатор (инициативная группа) разрабатывает необходимую для проведения общего собрания документацию, формирует повестку дня, подготавливает проекты решений общего собрания, подбирает помещение, в котором предполагается проведение общего собрания, размещает информацию и документацию, а также определяет дату и место проведения общего собрания.
3. После определения повестки дня общего собрания и подготовки необходимой документации инициатор (инициативная группа) направляет сообщения собственникам помещений в многоквартирном доме о проведении общего собрания
ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/products/ipo/prime ... z5Tp6tF3k8

И те, кто не желают широкого обсуждения повестки, документов, выносимых на ОСС этими рекомендациями не пользуются... ;) И предъявить им по закону нечего. :(
Почему не внесен пункт об отчёте управляющей организации, хотя бы за 2017 год?

Так-то время отчета УК уже прошло. И отчет УК не обязана представлять на ОСС (по закону), если только о том не оговорено особо в договоре управления.
Почему не внесли? Может потому, что инициатор (-ры) ОСС, формировавшие повестку дня, не сочли это нужным, а может потому что не обязана УК отчитываться на ОСС.
Где перечень общего имущества МКД? Куда будем вносить? У нас нет этого перечня.

Как нет? Он обязан быть! Его разве не определили решением предыдущего ОСС ? Он обязан быть и быть и в договоре управления МКД, и в техническом паспорте МКД:
3. В договоре управления многоквартирным домом должны быть указаны:
1) состав общего имущества многоквартирного дома, в отношении которого будет осуществляться управление, и адрес такого дома;http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_51057/14e9738be002fe3ab76c0d580b863aac1ac65fb7/

24. Сведения о составе и состоянии общего имущества отражаются в технической документации на многоквартирный дом. Техническая документация на многоквартирный дом включает в себя:
а) документы технического учета жилищного фонда, содержащие сведения о состоянии общего имущества;...http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_62293/ab5315d6a0b82ad22c57f141e8f984d8318914a0/

4. По п. 8: насколько я понял, предлагается передать функции решений по проведению текущего ремонта на Совет дома. То есть, сломанное оборудование или вышедший прибор или система УО не обязана ремонтировать до решения Совета дома. Прочитайте Постановление Правительства РФ № 290 там конкретно всё сказано. Могу еще отослать к Жилищному Кодексу РФ – там определены функции Совета дома и Председателя Совета дома.

Да, попытки передать Совету дома (ПСД) много чего всяко разного были, есть и наверно будут. Кто-то это делает по непониманию, по безразличию, кто-то с умыслом...по замыслу...!
И да, кое что можно передать в полномочия (например ПСД):
4.3) принятие решения о наделении председателя совета многоквартирного дома полномочиями на принятие решений по вопросам, не указанным в части 5 статьи 161.1 настоящего Кодекса,...http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_51057/b50101afd08dee7f41764d59277937373a2f7655/

НО :
4.3) ... за исключением полномочий, отнесенных к компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;

А к компетенции общего собрания, в т.ч., относится:
4.1) принятие решений о текущем ремонте общего имущества в многоквартирном доме;http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_51057/b50101afd08dee7f41764d59277937373a2f7655/

И да, по многим НПА УК "должна/обязана" поводить..., в т.ч. и текущие ремонты, но наш законодатель, на мой взгляд, перемудрил, отнеся и решение о текущем ремонте к компетенции ОСС! И да, в законе написано так, как написано:
2. К компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме относятся:
...
4.1) принятие решений о текущем ремонте общего имущества в многоквартирном доме;
(п. 4.1 введен Федеральным законом от 04.06.2011 N 123-ФЗ)

И Правительство в этом плане отметилось:
18. Текущий ремонт общего имущества проводится по решению общего собрания собственников помещений...http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_62293/ab5315d6a0b82ad22c57f141e8f984d8318914a0/

И понимая, что эти формулировки притянуты за уши, что "перебдели" и законодатель и правительство, УК не требует на каждый "пук" по текущему ремонту (например на замену шпингалета какого) решения ОСС. Но, если в отношениях собственников и УК "искры летят", бывали случаи, что на каждый "пук" УК, следуя букве закона, требовала решения ОСС.
Но, если законом предусмотрено, да, передавать полномочия ОСС никому нельзя!
6. По п. 10: каким агентам мы запрещаем начисление за ЖКХ и каким образом они появились?

Ну как каким? Платежным. Типа "ИРЦ", "МосОблЕИРЦ",....
Так-то, УК, пользуясь прямым правом, предоставляемым им законом, без всяких согласований с кем- либо, в т.ч. и с собственниками, имеет право прибегнуть к услугам платежных агентов, воспользоваться их услугами:
15. Наймодатель жилого помещения, управляющая организация, иное юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, которым в соответствии с настоящим Кодексом вносится плата за жилое помещение и коммунальные услуги, а также их представитель вправе осуществлять расчеты с нанимателями жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов и собственниками жилых помещений и взимать плату за жилое помещение и коммунальные услуги при участии платежных агентов, осуществляющих деятельность по приему платежей физических лиц, а также банковских платежных агентов, осуществляющих деятельность в соответствии с законодательством о банках и банковской деятельности.http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_51057/cc40e5148d54f4268615fc6abf58c3e1b74b2048/

И персональные данные они могут передавать платежным агентам без согласия на то субъектов персональных данных:
16. При привлечении лицами, указанными в части 15 настоящей статьи, представителей для осуществления расчетов с нанимателями жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов, собственниками жилых помещений и взимания платы за жилое помещение и коммунальные услуги согласие субъектов персональных данных на передачу персональных данных таким представителям не требуется.http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_51057/cc40e5148d54f4268615fc6abf58c3e1b74b2048/

Пункт такой в повестку дня вносят по разным причинам и мотивам. Иногда собственники, не желая чтоб их деньги "ходили через агентов", настаивают на том и как-бы узаконивают то решением ОСС, а УК, не желая портить отношения с собственниками, идя им навстречу, не артачится.
Иногда, УК сама подбрасывает такую идею для включения в повестку дня ;) , и даже рекламирует это, как некий отличительный положительный момент в работе, а потом, если кто-то пожелает "завлечь" УК в систему "платежных агентов" (всяких "Ц"), не желая чтоб деньги жителей ходили мимо УК, предъявляют- " а у нас решение собственников"! 8-)
Что обозначает п. 12? Мы сами будем носиться по городу и заключать договора с ресурсоснабжающими организациями? Зачем тогда нам нужна УО?

На сколько я могу судить, данный пункт предполагает предложение собственникам перейти на прямые договоры с РСО. Плюсы и минусы обсуждать нет смысла, это на решение собственников. Но да, если будет принято решение о переходе на прямые договоры, УК никакого участия в их заключении принимать не будет. Таков закон.
И еще, в один пункт повестки дня столько включать нельзя – это разные организации.

Есть большой резон в Ваших словах...! Оно конечно можно и в один пункт повестки, но с формулировками нужно быть предельно аккуратными! Если "Водоканал" и "Мосэнергосбыт" вроде не особо обращают внимание на формулировку решения ОСС, то "Теплосеть" именно в виду формулировки "уперлась рогом" и отказала собственникам одного из домов нашего района (Генерала Варенникова, 2) в заключении прямых договоров. Оно конечно истинная причина может (скорее всего) и не в формулировке, но да, вроде сказали типа "в вашем решении нет конкретики- с кем конкретно,..., несите нам решение с конкретикой". Может сейчас что-то и изменилось, но наверно по этому вопросу стоило бы проконсультироваться с РСО.
9. По п. 14: костьми лягу, но не позволю ООО «УК Август ЖКХ» завладеть помещениями в доме. Этот пункт смело можете исключать.

14. О наделении полномочиями Совет многоквартирного дома на принятие решений об использовании общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме

Да о "владении" УК "помещениями" в доме в этом пункте речи вроде не идет. Речь о наделении полномочиями Совет многоквартирного дома на принятие решений об использовании общего имущества .
Смотрим закон, кто имеет право принимать решение о пользовании общим имуществом :
2. К компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме относятся:
...
3) принятие решений о пользовании общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме иными лицами,...http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_51057/b50101afd08dee7f41764d59277937373a2f7655/

А вот определить лиц, которые от имени собственников помещений в многоквартирном доме уполномочены на заключение договоров об использовании общего имущества можно.
3.1) принятие решений об определении лиц, которые от имени собственников помещений в многоквартирном доме уполномочены на заключение договоров об использовании общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме

Т.е., ОСС принимает решение "о пользовании" каким-то общим имуществом, а рутину документальную (договоры,...) ведет определенные ОСС лица. ;)
Да, некорректно (а точнее противозаконно, на мой взгляд) сформулирован вопрос повестки!
По п. 15: для начала определитесь с узаконенным местом.

Прежде чем "узаконить" место МСП (а законных мест в нашем районе У ДОМОВ практически нет) нужно решением ОСС то место определить.
Конечно при выборе места под МСП выполнить все требования законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Российской Федерации, СанПиНов, областного закона о благоустройстве выполнить практически невозможно!
Но вариант есть и он предусмотрен областным законом:
Статья 59. Вывоз мусора
...
3. Контейнеры и бункеры-накопители размещаются (устанавливаются) на специально оборудованных площадках. Места размещения и тип ограждения определяются органами местного самоуправления по заявкам жилищно-эксплуатационных организаций, согласованным в установленном порядке.
http://docs.cntd.ru/document/537967827

Чтоб ОМСУ определил ("узаконил") место размещения МСП, УК должна подать заявку в ОМСУ, согласовав предварительно "в установленном порядке". Порядок согласования наверно должен предусматривать и согласование с органами СЭЗ. И если органы СЭЗ сочтут возможным согласовать "непроектное" место размещения МСП, они его согласуют. Есть ли в ОМСУ такой "порядок"? Я точно не знаю. Может уже и есть. Должен быть, если областной закон предписывает его иметь. Вопрос на сей счет, заданный с полгода-год тому одному из руководителей администрации города вызвал сначала удивленное округление глаз, потом хитрый прищур... Может и появился "порядок". Его конечно б наверно нужно было б добыть и изучить. Но, в любом случае, пока хозяин дома-собственники не выберут место под МСП, не определятся с ним, не укажут его "нанятому рабочему"- УК, УК сама не может его определить (если по закону!) и, следовательно, не может ничего согласовывать и нести в ОМСУ.
Так-что смысл (глубокий) в этом пункте повестки есть! Не многие дома действовали именно так, а точнее единицы.
11. По п. 16: для того, чтобы изменить способ формирования фонда капитального ремонта - нужно, чтобы собственники установили способ формирования фонда. Пока нечего изменять.

Не, не соглашусь:
7. В случае, если собственники помещений в многоквартирном доме в срок, установленный частями 5 и 5.1 настоящей статьи, не выбрали способ формирования фонда капитального ремонта или выбранный ими способ не был реализован в установленный частями 5 и 5.1 настоящей статьи срок, и в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 189 настоящего Кодекса, орган местного самоуправления в течение месяца со дня получения от органа государственного жилищного надзора информации, предусмотренной частью 4 статьи 172 настоящего Кодекса, принимает решение о формировании фонда капитального ремонта в отношении такого дома на счете регионального оператора и уведомляет собственников помещений в таком доме о принятом решении, в том числе с использованием системы.http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_51057/79ef636f9ef4c612a570bbf76ea9fa860202e865/

Если собственники не выбрали способ формирования фонда, а взносы платятся (на счет регоператора), значит за них приняли решение.
А для того чтобы изменить способ формирования фонда нужно провести ОСС:
3. В случае, если формирование фонда капитального ремонта осуществляется на счете регионального оператора, для изменения способа формирования фонда капитального ремонта собственники помещений в многоквартирном доме должны принять решение в соответствии с частью 4 статьи 170 настоящего Кодекса. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_51057/ac56a36b0750d01592e714e43d31e4769b515272/

По п. 20: о выборе какого лица говориться в этом пункте?

Наверно об этом лице:
3.1. Решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о формировании фонда капитального ремонта на специальном счете должно содержать также решение о выборе лица, уполномоченного на оказание услуг по представлению платежных документов, в том числе с использованием системы, на уплату взносов на капитальный ремонт на специальный счет, об определении порядка представления платежных документов и о размере расходов, связанных с представлением платежных документов, об определении условий оплаты этих услуг. При этом выбор уполномоченного лица, указанного в настоящем пункте, осуществляется по согласованию с ним.http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_51057/f75c26d7415c24b3400736636c98bbedfcb385bf/#dst287

14. По п. 22: для начала необходимо попасть в программу "Мой подъезд". И если я правильно понял, то включение в губернаторскую программу ни в коей мере не зависит от решения собственников.

Не,не, именно чтоб попасть в программу, необходимо для начала определиться и принять решение желают ли собственники попасть в ту программу. Она ж проводится на условиях софинансирования, т.е. часть средств должны вложить собственники. Готовы ли они вложить они должны решить. Решения такие принимаются на ОСС. Согласитесь, странным было бы сначала "попасть" в программу, а потом выяснить, что собственники и не собирались в неё попадать, не желают софинансировать - вкладывать свои деньги.
Искать НПА на сей счет лениво, но они точно есть. Так, для информации:
Как принять участие в программе и как изменится ваш подъезд после ремонта, смотрите в инфографике портала mosreg.ru.http://mosreg.ru/sobytiya/infografika/programma-moy-podezd-v-podmoskove

Соберитесь с соседями и обсудите, каким хотите видеть свой подъезд, решение об участии в программе отдайте в управляющую компанию. Ваш взнос – это 5% http://mosreg.ru/sobytiya/novosti/news-submoscow/zhitelyam-podmoskovya-rasskazali-kak-prinyat-uchastie-v-programme-po-remontu-podezdov-4849

Заявительный характер
Для участия в программе необходимо провести общее собрание собственников помещений в МКД и принять решение о софинансировании работ по ремонту подъездов. http://menyaempodezdy.ru/#1500296307344-1d032470-999d


Ну и несколько реплик (по поводу) от себя:
На счет "свидетельства (выписки) о праве собственности на квартиру" поминать не будем. Какой там сейчас документ подтверждает право собственности...? ;) 8-)
А вот по этому зачем кандидатуры не указаны?:
2. Избрание секретаря внеочередного общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
3. Избрание состава счетной комиссии внеочередного общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
4. О выборе членов совета многоквартирного дома.
5. О выборе председателя совета многоквартирного дома.

Особенно по составу счетной комиссии, членам Совета МКД, ПСД.
7. Об утверждении размера платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме.

И каков предлагаемый размер? И обоснование того размера есть? Обоснование наверно тоже в "материалах, которые будут; представлены на собрании", с которыми "можете" ознакомиться " у инициаторов собрания, а также в офисе управляющей компании ООО УК «Август ЖКХ» или по телефону:8-929-539-51-99 в период проведения собрания"? Т.е. на собрании "сюрприз будет"? А вникнуть в обоснование? На ОСС, когда кругом "крик чаек" и гомон вникнуть не получится. А собственник, проживающий, допустим, на Сахалине, как с материалами, в т.ч. и с размером предлагаемой платы за содержание, обоснованием его, может? Ему высланы материалы приложением к бланку "Решения собственника" ("бюллетенем для голосования")? Или в "почтовый ящик бросили"? Или пусть звонит по указанному тлф и ему все любезно и подробно пояснят? А как он вообще должен, может узнать про ОСС? Или это никого не печалит? Вывесили уведомление об ОСС на информационном щите в подъезде, бросили в почтовый ящик и трава не расти...?
17. Утверждение размера ежемесячного взноса на капитальный ремонт многоквартирного дома.

И каков предлагаемый размер? "Звоните, заходите..."? А как на счет "Сахалина"?
23. Об утверждении порядка уведомления собственников помещений о принятых внеочередным общим собранием решениях, а также о предстоящих Собраниях собственников в многоквартирном доме.

А что, на предыдущем ОСС (ну, проведенным хоть кгда-нибудь) такой порядок (отличный от определенного в ЖК РФ) не утверждался? А если не утверждался, какие "в почтовый ящик"? См. ЖК РФ:
4. Собственник, иное лицо, указанное в настоящем Кодексе, по инициативе которых созывается общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме, обязаны сообщить собственникам помещений в данном доме о проведении такого собрания не позднее чем за десять дней до даты его проведения. В указанный срок сообщение о проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме должно быть направлено каждому собственнику помещения в данном доме заказным письмом, если решением общего собрания собственников помещений в данном доме не предусмотрен иной способ направления этого сообщения в письменной форме, или вручено каждому собственнику помещения в данном доме под роспись либо размещено в помещении данного дома, определенном таким решением и доступном для всех собственников помещений в данном доме. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_51057/0007bd8e825a6eadd1de1cccb256d04cb5d980c3/

24. 0б определении места хранения Протокола, копий решении собственников и других документов внеочередного общего собрания собственников; помещении в многоквартирном доме.

А сейчас где материалы ОСС хранятся? На предыдущем ОСС (ну, проведенным хоть кгда-нибудь) решение месте их хранения не принималось? Если принималось, есть необходимость изменить место? Не, нет вопросов, есть необходимость, так есть (а тем более, если такое решение раньше не принималось).
Протокола, копий решении собственников и других документов внеочередного общего собрания

Здесь бы разобраться о чем речь.
"Протоколы". Надо понимать подлинники?
"Копий решении собственников ". Фиксируем- "копии".
" И других документов". Это каких ? Всех остальных, обязательных к наличию ? А их (этих "других") что, подлинники или копии.
А если копии (всех выше-указанных к хранению в копиях), их (копии), кто будет делать? А их заверять нужно? А если нужно, как, каким порядком? Установленным законом, т.е. нотариально? Ам если не нотариально, то почему, кто определил иной, отличный от закона, порядок таких документов?

По "подлинникам" протоколов. А их разве не в ГЖИ УК обязана отправить?:
1...Подлинники решений и протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме подлежат обязательному представлению лицом, по инициативе которого было созвано общее собрание, в управляющую организацию...
1.1. Управляющая организация... в течение пяти дней с момента получения указанных в части 1 настоящей статьи подлинников решений и протокола общего собрания собственников помещений обязаны...направить подлинники указанных решений и протокола... в орган государственного жилищного надзора для хранения в течение трех лет. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_51057/219c3257c1aa4b0fb9896079a0f295343e523d37/

А что должно быть обязательным приложением к протоколу (подлиннику), естественно тоже в подлинниках?:
19. Обязательными приложениями к протоколу общего собрания являются:
а) реестр собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий сведения обо всех собственниках помещений в многоквартирном доме с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) собственников - физических лиц, полного наименования и ОГРН юридических лиц, номеров принадлежащих им помещений, и реквизитов документов, подтверждающих права собственности на помещения, количества голосов, которым владеет каждый собственник помещения в многоквартирном доме;
б) сообщение о проведении общего собрания, оформленное в соответствии с пунктом 5 статьи 45, пунктом 4 статьи 47.1 Жилищного кодекса Российской Федерации , на основании которого проводится общее собрание;
в) реестр вручения собственникам помещений в многоквартирном доме сообщений о проведении общего собрания, содержащий сведения о собственниках помещений в многоквартирном доме (представителях собственников), которым направлены сообщения, и способе направления сообщений, дате их получения собственниками помещений в многоквартирном доме (представителями собственников), за исключением случая, при котором решением общего собрания предусмотрено, что сообщение о проведении общего собрания размещается в помещении данного дома, определенном таким решением и доступном для всех собственников помещений в данном доме;
г) список собственников помещений в многоквартирном доме, присутствовавших на общем собрании, содержащий сведения о собственниках помещений в многоквартирном доме (представителях собственников), предусмотренные пунктом 12 настоящих Требований;
д) доверенности (или их копии) или иные документы (их копии), удостоверяющие полномочия представителей собственников помещений в многоквартирном доме, присутствовавших на общем собрании;
е) документы, по которым в ходе рассмотрения вопросов, включенных в повестку дня и поставленных на голосование, принимались решения на общем собрании;
ж) решения собственников помещений в многоквартирном доме в случае проведения общего собрания в форме очно-заочного или заочного голосования;
з) иные документы или материалы, которые будут определены в качестве обязательного приложения к протоколу общего собрания решением на общем собрании, принятом в установленном порядке.http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_196870/39cc90d8611c59d732c3d4c7f5d0fad36dd8bfd8/

А что это за "документы, по которым в ходе рассмотрения вопросов, включенных в повестку дня и поставленных на голосование, принимались решения на общем собрании" ?
Вот, например, материалы по выбору места расположения МСП, обоснованию размера платы за "содержание" это такие материалы? Вроде такие. И их, в подлинниках,приложениями к протоколу в ГЖИ. А чего хранить в определенном решением ОСС месте? Копии? А если копии, их (копии), кто будет делать? А их заверять нужно? А если нужно, как, каким порядком? Установленным законом, т.е. нотариально? Ам если не нотариально, то почему, кто определил иной, отличный от закона, порядок таких документов?
Да, непросто, сложно нормально подготовить, организовать и провести ОСС! Если конечно не "на коленке" и не "по-скорому".
Оттого наверно их бывает и готовят по несколько месяцев.

(коротенько как-то так. :oops: :) Заодно и НПА в памяти освежили ;) )

bw68
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 16:35
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

#2357

Сообщение bw68 » 16 окт 2018, 14:31

MIXA писал(а):
bw68 писал(а):Мои думки по этому вопросу вот такие:...

Вроде уже массу и уведомлений (сообщений) о проведении ОСС, и повесток дня ОСС, и решений за эти годы и насмотрелись, и обсудили, и вроде все уже устаканилось, и содержание документов всем стало понятным, и обсуждать вроде не интересно стало, но да, есть вопросы...:
[spoiler][quote]

Вопросов не может не быть.
Как может быть, чтобы УО показывала в отчёте за первое полугодие собираемость в 106% и тут же говорило о долге жителей?
И как при этом долг УО перед поставщиками вырос до 30 млн. рублей?
Как не возникнет вопросов, если УО в отчёте показывает статьи расходов:
1. Прочие расходы (это какие-такие расходы - девочки на корпоративчик)
2. Общехозяйственные расходы (а эту работу как выполняют).
Отсюда и вопросы.

Remin5
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 19:29
Поблагодарили: 1 раз

#2358

Сообщение Remin5 » 08 окт 2019, 06:39

Здравствуйте подскажите пожалуйста где взять ключи от новых почтовых ящиков ?

SAN70
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 20:03
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 53 раза

#2359

Сообщение SAN70 » 08 окт 2019, 08:14

вы в каком подъезде?

Remin5
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 19:29
Поблагодарили: 1 раз

#2360

Сообщение Remin5 » 08 окт 2019, 19:09

В третьем.


Вернуться в «Ул. Академика Доллежаля»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя