НТВ-ПЛЮС IP-TV - только в сети Экотелеком

Форум о провайдере Экотелеком. Интернет, телефон, телевидение.
Mashulkin
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 23:39

Re: НТВ-ПЛЮС IP-TV - только в сети Экотелеком

#51

Сообщение Mashulkin » 11 янв 2013, 23:27

И Вам спасибо за помощь! Желательно чтобы и ребята из поддержки в курсе были! А то так бы и не знал что каналы работают до понедельника. А так получается у кого только лайт, у них вообще ничего не работает, ведь остальные каналы чтобы не мешались блокируются обычно.
И интересно что вся эта ситуация совпала с выключением электроэнергии))
Один вопрос только. Каналы уже можно сортировать или все же лучше дождаться обновления вашего ПО в понедельник?


ecotelecom
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 22:57
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 43 раза

#52

Сообщение ecotelecom » 12 янв 2013, 11:02

Mashulkin писал(а):Один вопрос только. Каналы уже можно сортировать или все же лучше дождаться обновления вашего ПО в понедельник?

Подождите до изменения.

Mashulkin
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 23:39

#53

Сообщение Mashulkin » 19 янв 2013, 10:38

ecotelecom писал(а):Спасибо, теперь понятно о чем речь. НТВ+ предупреждало нас о будущих изменениях в пакете Лайт, но о том что изменения произойдут сегодня не предупредили.
Групы Лайт не будет отдельной. Теперь каналы из всех дургих групп, которые предусмотрены в пакете Лайт будут работать.
Изменения сделаем в понедельник и оно будет заключаться в том, что мы удалим группу Лайт. Смотрите каналы из вашего пакета в других группах.


ecotelecom писал(а):
Mashulkin писал(а):Один вопрос только. Каналы уже можно сортировать или все же лучше дождаться обновления вашего ПО в понедельник?

Подождите до изменения.


Жду, жду и жду и что-то никаких изменений!!! А зачем было обещать?????
Группа ЛАЙТ как путалась под ногами, так и путается, правда в ней чудесным образом каналы вдруг стали показывать. А вроде как от нее отказались и должны были удалить!!!))

Экотелеком, мне так и смотреть каналы в разнобой???? Я уже хочу отсортировать, а эта процедура занимает ОЧЕНЬ много времени, которого и так нет! Но все жду пока вы что то там поменяете, измените или еще что вы там делаете. А то сегодня одна группа показывает, завтра другая!!

И ПОЧЕМУ ВЧЕРА ОПЯТЬ НЕ РАБОТАЛО НТВ-ПЛЮС ВЕЧЕРОМ??????????????????
Вот повезло Вам что я вчера домой поздно приехал и оно уже заработало, а то мальчикам из службы поддержки пришлось бы не сладко!!!!!

ecotelecom
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 22:57
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 43 раза

#54

Сообщение ecotelecom » 19 янв 2013, 13:00

Mashulkin писал(а):
Жду, жду и жду и что-то никаких изменений!!! А зачем было обещать?????
Группа ЛАЙТ как путалась под ногами, так и путается, правда в ней чудесным образом каналы вдруг стали показывать. А вроде как от нее отказались и должны были удалить!!!))

Экотелеком, мне так и смотреть каналы в разнобой???? Я уже хочу отсортировать, а эта процедура занимает ОЧЕНЬ много времени, которого и так нет! Но все жду пока вы что то там поменяете, измените или еще что вы там делаете. А то сегодня одна группа показывает, завтра другая!!

И ПОЧЕМУ ВЧЕРА ОПЯТЬ НЕ РАБОТАЛО НТВ-ПЛЮС ВЕЧЕРОМ??????????????????
Вот повезло Вам что я вчера домой поздно приехал и оно уже заработало, а то мальчикам из службы поддержки пришлось бы не сладко!!!!!

Пакет Лайт у НТВ+ остался и будет дальше. Произошла смена частот вещания большинства каналов из этого пакета. Еще в понедельник мы обновили группу Лайт.
Можете ее сортировать как вам удобно и смотреть заказанные вами каналы в этой группе.

Вчера проблем с НТВ+ не было, все работало. Возможно ваши домочадцы что-то не правильно включали. А когда пришли вы домой, включили все правильно. :)

Mashulkin
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 23:39

#55

Сообщение Mashulkin » 19 янв 2013, 13:35

ecotelecom писал(а):Вчера проблем с НТВ+ не было, все работало. Возможно ваши домочадцы что-то не правильно включали. А когда пришли вы домой, включили все правильно. :)


Всё может быть. Но обычно когда всё работает хорошо, на ресивере отображается текущее время, а вчера вместо него, когда как говорят не работало, были только горизонтальные палочки))
А это первый знак, что у уважаемого экотелекома какие то проблемы!

snn
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 19:48

#56

Сообщение snn » 20 янв 2013, 19:59

подал заявку на подключение в конце прошлого года и тишина. После определённых усилий удалось связаться с руководителем отдела подключения.19.01 пришел мастер и сказал, что подключить он может только проложив дополнительный кабель для IPTV или на крайний случай распаяв уже подведенный на роутер. Непонятно зачем? Интернет в квартире работает, через роутер D-Link DIR-615 подведен к телевизору SAMSUNG UE46ES7207U, телевизор при настройке нашел цифровые каналы, но пишет, что они закодированы. Зачем тянуть еще один кабель? А как же тогда подключение через WI-FI?

ecotelecom
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 22:57
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 43 раза

#57

Сообщение ecotelecom » 21 янв 2013, 07:03

snn писал(а):подал заявку на подключение в конце прошлого года и тишина. После определённых усилий удалось связаться с руководителем отдела подключения.19.01 пришел мастер и сказал, что подключить он может только проложив дополнительный кабель для IPTV или на крайний случай распаяв уже подведенный на роутер. Непонятно зачем? Интернет в квартире работает, через роутер D-Link DIR-615 подведен к телевизору SAMSUNG UE46ES7207U, телевизор при настройке нашел цифровые каналы, но пишет, что они закодированы. Зачем тянуть еще один кабель? А как же тогда подключение через WI-FI?

НТВ-ПЛЮС мы включаем только по кабелю и по возможности без использования роутера и ни в коем случая с использованием WiFi.

Это платное телевидение и нам потом перед вами отвечать за каждый артифакт, возникший при просмотре. Есть технические требования от которых монтажник не имеет права отступать.

По WiFi вы можете попробовать настроить наш бесплатный пакет, более подробно на эту тему есть ветка в общем разделе. Оно будет работать, но претензии по качеству принимаем только после тестирования по кабелю.

Mashulkin
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 23:39

#58

Сообщение Mashulkin » 21 янв 2013, 20:47

И снова здравствуйте!
У меня снова не работает НТВ-плюс!!! Программа каналов есть, а изображения нет! И даже инфоканал и ваши FTA каналы не показывают! Как вы понимаете карту доступа никто не трогал, связь есть (часики на рисивере показывают), с оплатой тоже все хорошо! И включал и выключал и даже хотел об стену ударить, но жалко, денежки все таки уплочены! Служба поддержки как всегда рассказывает про уже давно спящего сисадмина, и что завтра как обычно разберутся))
А теперь внимание вопрос, и уже даже не смешно, что же у доблестного экотелекома опять произошло?? Ну или какая отмазка на этот раз будет представлена??

Mashulkin
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 23:39

#59

Сообщение Mashulkin » 22 янв 2013, 11:50

Время почти 13.00, а воз и ныне там))) Звоню опять в вашу доблестную службы поддержки, а оказывается моей заявки там нет!!! Ну то есть вчера меня просто выслушали и молча послали на х....)))) Другого объяснения я не вижу. Сегодня завели новую заявку, даже номер сказали 7858. А позвонят мне по поводу ней оказывается в течение недели!!! Правда какой и в каком году не уточнили!!!!! А кто мне денежки вернет, за оплаченный просмотр??? Вот скажите мне, вы там в своей компании вообще о клиентах то заботитесь???? Один я уже тут пол ветки исписал. Это мне так одному не везет, или все таки другие наученные моим опытом к вам не идут за НТВ-плюс?? Я уже даже не знаю, как реагировать... Сталина на вас не хватает, ей Богу, вот честно!

ecotelecom
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 22:57
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 43 раза

#60

Сообщение ecotelecom » 22 янв 2013, 13:32

Mashulkin писал(а):Время почти 13.00, а воз и ныне там))) Звоню опять в вашу доблестную службы поддержки, а оказывается моей заявки там нет!!! Ну то есть вчера меня просто выслушали и молча послали на х....)))) Другого объяснения я не вижу. Сегодня завели новую заявку, даже номер сказали 7858. А позвонят мне по поводу ней оказывается в течение недели!!! Правда какой и в каком году не уточнили!!!!! А кто мне денежки вернет, за оплаченный просмотр??? Вот скажите мне, вы там в своей компании вообще о клиентах то заботитесь???? Один я уже тут пол ветки исписал. Это мне так одному не везет, или все таки другие наученные моим опытом к вам не идут за НТВ-плюс?? Я уже даже не знаю, как реагировать... Сталина на вас не хватает, ей Богу, вот честно!

О неделе речи нет. Задачу вашу админы уже видели и сейчас занимаются. Сегодня должны решить.

P.S. Уже починили!
Последний раз редактировалось ecotelecom 22 янв 2013, 14:17, всего редактировалось 1 раз.


Вернуться в «Экотелеком»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость