Домашний телефон от Экотелеком - классическая телефония

Форум о провайдере Экотелеком. Интернет, телефон, телевидение.
ecotelecom
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 22:57
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 43 раза

Re: Домашний телефон от Экотелеком - классическая телефония

#81

Сообщение ecotelecom » 05 фев 2014, 17:17

Lyudmila писал(а):Очень безответственно работают в Экотелекоме! У меня уже три недели не работает телефон, звоню им почти каждый день, объясняю что с телефоном, они меня слушают, говорят, что оформили заявку (очередную), якобы дистанционно все исправят..... а воз и ныне там!

Номер договора и контакты в личку. Разберемся.


Аватара пользователя
Lyudmila
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 23:05
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

#82

Сообщение Lyudmila » 13 фев 2014, 21:48

Отправила вам в личку номер договора и контакты. У вас тоже не получается разобраться, по всей видимости...... Жаль.

Наталья НПА
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 20:48
Откуда: Нурек-Екатенинбург-Ногинск-9
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 375 раз

#83

Сообщение Наталья НПА » 19 фев 2015, 12:32

ecotelecom писал(а):
Наталья НПА писал(а):Не довольна я экотелекомом уже не первый месяц. Постоянно какие-то косяки. На этот раз во время разговора по телефону через 10-15 минут связь отключается. С какой целью сделано автоматическое отключение, не понятно. Во всех компаниях беспрерывно можно говорить целый час. Причем, звоню я не только по Подольску, но и в другие города России. И постоянное прерывание связи напрягает. Прошу принять меры.

Специально никакого ограничения на время разговора не делается. Напишите пожалуйста ваш номер договора и контакты для связи и опишите подробнее проблему в личку. Если речь идет о нескольких случаях. то по возможности указать примерный день и время.

Прошел год, ничего не поменялось. Мои заявки принимаются, обещают исправить и на этом все заканчивается. Кроме того, не на все номера могу дозвониться, идет сброс. Тоже обещали разобраться. Сколько ждать, даже Господу Богу неизвестно. За что деньги плачу, не знаю.

Наталья НПА
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 20:48
Откуда: Нурек-Екатенинбург-Ногинск-9
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 375 раз

#84

Сообщение Наталья НПА » 24 мар 2015, 18:31

Наталья НПА писал(а):Прошел год, ничего не поменялось. Мои заявки принимаются, обещают исправить и на этом все заканчивается. Кроме того, не на все номера могу дозвониться, идет сброс. Тоже обещали разобраться. Сколько ждать, даже Господу Богу неизвестно. За что деньги плачу, не знаю.

Экотелеком, у Вас совесть есть? Сколько еще должно быть принято от меня заявок, чтобы Вы устранили неисправность. После каждой моей заявки обещают в течение двух дней разобраться, и пропадают бесследно. Я возмущена до предела!

Asd123
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 20:35
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 47 раз

#85

Сообщение Asd123 » 26 мар 2015, 23:28

Наталья НПА писал(а):Экотелеком, у Вас совесть есть? Сколько еще должно быть принято от меня заявок, чтобы Вы устранили неисправность. После каждой моей заявки обещают в течение двух дней разобраться, и пропадают бесследно. Я возмущена до предела!

Наталья, Вы меня конечно извините , но разве нельзя разорвать с ними отношения и уйти на Воентелеком ? Вас год мурыжат а Вы отдаете им свои деньги и терпите насмешки .
"Лучше быть честным контролером, чем безсовестным подконтрольным элементом" (с)

Наталья НПА
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 20:48
Откуда: Нурек-Екатенинбург-Ногинск-9
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 375 раз

#86

Сообщение Наталья НПА » 27 мар 2015, 10:27

Asd123 писал(а):
Наталья НПА писал(а):Экотелеком, у Вас совесть есть? Сколько еще должно быть принято от меня заявок, чтобы Вы устранили неисправность. После каждой моей заявки обещают в течение двух дней разобраться, и пропадают бесследно. Я возмущена до предела!

Наталья, Вы меня конечно извините , но разве нельзя разорвать с ними отношения и уйти на Воентелеком ? Вас год мурыжат а Вы отдаете им свои деньги и терпите насмешки .

Менять шило на мыло? Если уходить, то к серьезному провайдеру. Сегодня еще раз позвонила, вежливо поругалась. Очередные обещания.

ECOCONTACT
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 01:55
Поблагодарили: 3 раза

#87

Сообщение ECOCONTACT » 02 июл 2016, 12:01

Для жителей Подольска действует специальная акция! Подключаясь к Интернету или Интернету+интерактивному ТВ в "Экотелеком", вы получаете возможность подключить домашний телефон БЕСПЛАТНО, БЕЗ АБОНЕНТСКОЙ ПЛАТЫ. Подробнее о тарифах, участвующих в акции, на сайте https://www.ecotelecom.ru/internet/podolsk и у операторов по телефонам +7 499 505 55 55, +7 498 505 55 55.

Аватара пользователя
Prokaluger
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 02:00
Поблагодарили: 34 раза

#88

Сообщение Prokaluger » 13 июл 2016, 19:54

ECOCONTACT писал(а):Для жителей Подольска действует специальная акция! Подключаясь к Интернету или Интернету+интерактивному ТВ в "Экотелеком", вы получаете возможность подключить домашний телефон БЕСПЛАТНО, БЕЗ АБОНЕНТСКОЙ ПЛАТЫ. Подробнее о тарифах, участвующих в акции, на сайте https://www.ecotelecom.ru/internet/podolsk и у операторов по телефонам +7 499 505 55 55, +7 498 505 55 55.


У вас подольский номер есть, не забыли? +7 (4967) 50-55-55
Чтоб не подставлять людей на межгород с выходом на москву через 8!!!

Алекс.
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 17:14
Поблагодарили: 3 раза

#89

Сообщение Алекс. » 03 авг 2016, 22:38

Примите заявку на расторжение договора!
Ни один из контактных телефонов указанных на Вашем сайте недоступен при вызове с моего сотового телефона и не представляется возможным вести диалог с представителями Вашей организации.
Договор № 14453 прошу считать недействительным с 00.00 часов 04.08.2016, остаток финансовых средств с указанного выше счёта в размере 55 рублей 36 копеек оставляю в пользу развития организации ЗАО Экотелеком.
Прошу уважать мое личное время и более ко мне не обращаться и не беспокоить по данному вопросу.
Желаю Вашей организации развиваться, вовремя совершенствоваться и учитывать пожелания потенциальных и бывших клиентов.
P.S: Спасибо за тот период когда у Вас не было технических проблем...

С уважением Александр.


Вернуться в «Экотелеком»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость